Наша поездка в Пушкин 17 декабря

Выберите слова.
В воскресенье мы в Пушкин. Мы в 11 часов на метро "Пушкинская". Мы на вокзал, потому что хотели ехать в Пушкин . Сначала мы людей на улице, где находятся кассы. Люди нам, где кассы. Мы билеты . Один билет туда и обратно 72 рубля. Мы электричку почти полчаса. Мы до Пушкина 25 минут.
В Пушкине мы спросили, как до парка. Нам сказали, что нужно ехать 382. Автобус уже был . Мы сели в автобус и поехали. Мы ехали примерно 10 , потом ещё 10 минут шли .
Было очень , а одежда у нас очень лёгкая, поэтому мы не стали , а сразу пошли в Екатерининский . Около входа мы видели свадьбу. Мы очень : на улице такой мороз, а на невесте только белое . Неужели ей не холодно?
Мы купили в кассе во дворец, оставили куртки и рюкзаки и начали смотреть залы . Мы , что дворец начали строить, когда императрицей Екатерина Первая, Петра Первого. Потом, при Елизавете (дочери Петра Первого) и Екатерине Второй дворец строить. Мы видели очень красивые , где золота, картин и зеркал. Мы также видели Янтарную комнату. Мы узнали, что во время фашисты разрушили дворец, но потом русские архитекторы и восстановили его.
Когда мы посмотрели дворец и вышли , мы сначала погулять по парку. Светило , в парке было много снега, было очень . Но очень холодно, мы погуляли совсем немного. Мы попросили людей сфотографировать , а потом пошли в лицей.
Лицей - это школа, где великий русский Александр Пушкин. Сейчас там музей. мы увидели аудитории, и другие комнаты. Мы также увидели комнаты, где студенты-лицеисты. Комната, где жил Пушкин, очень : там только кровать, , стул и умывальник.
Мы увидели Пушкина и других студентов, увидели их портреты. Было интересно.
Около лицея - церковь и Пушкину. Там мы тоже фотографировали.
Когда мы шли по городу, мы поняли, что очень . Мы нашли остановку и на автобусе доехали .
Когда мы , в поезд вошли какие-то люди с гитарой, барабаном и скрипкой. Они на гитаре, барабане и скрипке и пели.
Когда мы приехали , мы пошли метро и поехали на метро .